Я думаю многие, как и я, с теплом вспоминают это творение компании Westwood, а более юным читателям настойчиво посоветовал в нее поиграть, ибо именно RA2 во многом определила законы жанра стратегии в реальном времени.
Альтернативная реальность.
Союз нерушимый республик свободных одерживает победу во второй мировой войне и смело идет дарить коммунизм всему миру, попутно объедения пролетариев всех стран. Игра начинается в тот момент, когда СССР вероломно нападает на США, о чем нам повествует вступительный ролик. И тут же начинается. В самой первой миссии компании за Советы мы должны уничтожить пентагон. Помню как поражала меня разрушаемость мира. В игре нам давали возможность сравнять с землей любое строение, технику или FPS, что убегали в панике при виде наших солдат. А сами локации. Они же были живыми. Вон проехала мимо танков полицейская машина, сверкая проблесковым. А вот идет к моим солдатам ковбой в шляпе. И не просто идет, а завидев ребят в бушлатах и с АК-47, тут же начинает стрелять по ним. И пусть все это было лишь скриптами, но иллюзия живого мира создана Westwood`ом прекрасно. И сегодня не многие игры могут похвастаться такой живой и насыщенной картинкой.
Чем дальше в лес, тем шире... С каждой новой миссией уровень сложности повышался в геометрической прогрессии. Вот вам товарищ генерал пара солдат, танк устаревшей модели да несколько теславойнов. Видите там вдалеке Эйфилеву башню? Прекрасно, идите захватите ее и сделайте БО-О-О-ОЛЬШОЙ теслопушкой, так чтоб весь Париж покрывала.
Или вот еще пример, Клон дяди Юры, психо(ванного) заместителя вождя с раздутым эго и внешностью Ленина, должен пройтись по Далласу, что в штате Техас, и захватить разум Президента США, И тогда, комрад, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОБЕДИТ!!! А солдат-то вокруг тьма-тьмущая, и собачек, чей разум нельзя подчинить.
И все это с присущим лишь разработчикам юмором, красивой картинкой и в ураганном темпе. Игра не отпускала до последней миссии. И даже сюжетные ролики, из которых можно было бы собрать относительно не плохой полнометражный фильм, захватывали. Историю RA2 сложно назвать скучной.
А когда все было пройдено, и дух немного перевел, обращаешь внимание на сетевой режим. Я как сейчас помню свою первую битву через интернет (да, мне повезло иметь лицензию). Выбор страны, цвета, карты. ЗАГРУЗКА. Первые три минуты игры, а от моей базы уже практически ничего не осталось.
Но как, я же столько играл и все прошел!
Ан нет, сетевой режим ставил гораздо более жесткие рамки перед игроками, И в первых битвах, сопровождаемых ругательством оппонентов на твои не совсем прямые руки, приходило понимание, что ты вовсе ничему не научился в одиночной игре. Уходили месяцы, на достижение мастерства. Но Боже, как же это было круто.
источник: http://games.mail.ru/
|