Воскресенье, 19.11.2017, 13:20 Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Red Alert 2 » Превосходства фракций и стран » Стоимость воиск R2 (Цены)
Стоимость воиск R2
TommsoNДата: Вторник, 11.03.2014, 02:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Союзники

ПехотаGI ($200) — стандартные пехотинцы союзников. Со времен первой части эти бравые ребята по двойному клику на себе могут сооружать баррикаду из мешков с песком, превращаясь тем самым в неприступную для гусениц танка единицу со стационарным пулеметом в руках. В таком режиме увеличивается дальность и мощность GI — несколько штук может без проблем разобраться со средним танком. Более того, они могут укрепляться в здании, превращая оное в кладбище для пехоты и некоторых видов танков. Помещенный вI.F.V. (см. ниже) превращает последнюю в аналог Nod Buggy из Tiberian Sun.
Attack Dog ($200) — неизменный еще с первой части друг человека. Обнаруживает шпионов и смачно перекусывает им (да и не только им) глотки.
Engineer ($500) — по-прежнему захватывает и чинит объекты. Может чинить городские здания, а при помещении в I.F.V. (см. ниже) превращает оную в аналог Repair Bot из Tiberian Sun, т.е. в ремонт-машину.
Rocketeer ($600) — беспосадочная пехота. Идеально справляется с пешими частями врага, но под огнемFLAK быстро загибается. Отличные разведчики.
Spy ($1000) — шпионы в RA2 вовсе не бесполезная вещь. Маскируются под определенного пехотинца и незаметно проползают на базу врага.
Если шпион зайдет на базу противника и внедрится на:
перерабатывающее предприятие — вам перепадет немалая толика заработанных врагом денег;
электростанцию — база противника будет обесточена на одну минуту;
радарную башню/штаб ВВС — вся разведанная врагом карта снова будет закрыта туманом;
казармы/фабрику бронетехники — производимые на вашей базе войска будут сразу становиться ветеранами;
боевую лабораторию — вы получите возможность строить новый вид войск. Если шпион забрался в советскую лабораторию, то можно строить Psi-Commando, а если шпион прокрадется в лабораторию союзников — Chrono Commando.
Tanya ($1000) — если в первом RA Таня была просто аналогом C&C'шного Commando, то теперь у нее появились индивидуальные отличия. Помимо возможности плавать и подрывать корабли (про здания я уже не говорю), которая присуща обычным Navy Seals (здешние Commando, которых нельзя строить), она еще и месит всех подряд. Раньше как было: выстрелил, подождал, снова выстрелил. Теперь же наша Таня за один раз всех мягкотелых на встречу к праотцам отправляет.
Chrono Legionnaire ($1500) — использующий вовсю технологию хроносферы, он способен телепортироваться в любое место и «удалять войска противника из нашего пространственно-временного континуума». Сначала выбранный юнит врага «замораживается», потом — исчезает. Если во время этой процедуры легионера убьют, то юнит врага восстановится. Действует легионер против любых юнитов. При помещении в I.F.V. становится лучшей машиной для разрушений, которая способна секунды за две отправить любое здание в бессрочное путешествие во времени.
Бронетанковые войскаChrono Miner ($1400) — харвестер союзников. После наполнения своих трюмов рудой использует технологию хроносферы для телепортации к Refinery.
Grizzly Battle Tank ($700) — танк союзников. По характеристикам напоминает легкий танк из предыдущих игр серии C&C.
I.F.V. ($600) — плохо бронированная ракетница. Но хилость брони с лихвой окупается многофункциональностью данной игрушки. Она способна модифицироваться в другие образцы техники, получаемые в зависимости от того, кто ее пилотирует. Подробнее читайте в описаниях солдат.
Prism Tank ($1200) — танк, построенный по той же технологии, что и Prism Tower. Очень хорошо ровняет здания с землей, неплохо поджаривает пехоту, но против тяжелой брони бесполезен. Несколько Prism Tank'ов объединяют свою мощь, увеличивая наносимые повреждения и радиус удара.
Mirage Tank ($1000) — название говорит само за себя. Пока бездействует, предстает перед врагом в виде близлежащего куста. Неплохо повреждает броню, но бетон ему не почему-то не по зубам, и разрушение любого здания этим юнитом выльется для игрока в сплошное мученье.
Allied MCV ($3000) — MCV — он и в RA2 MCV. Только теперь он может сворачиваться назад.
Harrier ($1200) — харриер собственной персоной. Летает так же быстро, как и падает под обстреломFLAK, но мощность ракет (собственно, она одна) огромна. Таким должен был быть Orca Fighter из TS.
NightHawk Transport ($1000) — аналог вертолета «Chinook» из предыдущих частей. Обзавелся миниганом, хорошо обрабатывающим пехоту.
Amphibious Transport ($900) — allterrain APC, что называется. Перевозит кучу народа, передвигается как по суше, так и по воде. Неожиданная высадка своих войск на берегу врага теперь не кажется такой уж пустой тратой времени.
Dolphin ($500) — эдакий плавающий соник-танк. Испускает ультразвуковые волны, которые повреждают корабли и сбрасывают насевших на них советских спрутов. Без данного юнита весь флот союзников может быть быстро выведен из строя.
Destroyer ($1000) — как и в оригинальном RA, предназначен для уничтожения советских подлодок, но средства достижения цели теперь другие. На борту этого корабля базируется вертолет (кстати, по внешнему виду очень смахивающий на американский Osprey), который запускает по подлодкам некие глубинные ракеты. Весь фокус в том, что эти вертолеты очень легко сбиваются врагом, так что без прикрытия
Destroyer долго не протянет. Вдобавок, этот корабль может еще и стрелять, хотя получается это у него не особо удачно.
Aegis Cruiser ($1200) — ракетный крейсер. Хорошо очищает небо. Без прикрытия — плавающий гроб.
Aircraft Carrier ($2000) — своеобразный авианосец. В трюмах этого корабля находятся три мини-самолета, поднимающихся в воздух при первой необходимости. Самолеты очень хорошо повреждают здания, но сами не особо долго держатся в воздухе при наличии FLAK у противника. Хороший юнит нападения.
Советская армияПехотаConscript ($100) — обычный пехотинец, присутствующий во всей серии C&C. Как говорится, дешево и сердито. Как и GI союзников, может укрепляться в зданиях.
Flak Trooper ($300) — небо очищает хуже, нежели стационарная пушка, но Rocketeer'ов опускает на землю вполне хорошо. Также стреляет по наземным объектам, но плохо.
Engineer ($500) — аналогично союзникам.
Attack Dog ($200) — аналогично союзникам.
Tesla Trooper ($500) — вовсю использует технологию теслы. Довольно живуч, хорошо повреждает технику. Несколько пехотинцев объединяют свои силы, нанося большие повреждения. При установке возле Tesla Coilначинают подзаряжать ее, увеличивая тем самым дальность и мощность оной.
Crazy Ivan ($600) — нет, отнюдь не камикадзе, как многие могли бы подумать. Минирует технику, пехоту, после чего та нехило взрывается, нанося повреждения окружающим. Весьма полезный для любителей пакостей юнит.
Yuri ($1200) — знакомый по игре за Советы Юрий поставлен на конвейерное производство. Очень полезный юнит. Берет под контроль вражеские войска. Как ни странно, юнит обороны — ставим несколько штук вперед основной обороны и смотрим, как нападающие силы противника начинают драться друг с другом. Может распускать вокруг себя психоволну, которая повреждает всех вокруг.
Бронетанковые войскаWar Miner ($1400) — харвестер советов. Никаких хронотехнологий не имеет, а посему добирается на поле и с него самостоятельно. Зато имеет на борту (точнее, на крыше) огромный пулемет, который оставляет после себя гору мяса из вражеских пехотинцев (естественно, при наличии таковых). Так что не получится теперь терроризировать рудные поля одной пехотой. Впрочем, против легкой техники пулемет нашего харвестера тоже неплох.
Rhino Heavy Tank ($900) — тяжелый танк советов. Собственно, легких у них и нет. Хорош против легких танков союзников, но не более.
Flak Track ($500) — передвижной FLAK. Небо очищает слабее стационарных пушек, но перевозит пять человек. Может стрелять и по наземным объектам, но это практически бесполезно.
V3 Launcher ($800) — достойный преемник V2 из первого RA. Правда, здесь он предназначен не для зачистки пехоты, а для уничтожения обороны противника. Дальность и мощность ракет велика, но сама установка уничтожается очень быстро.
Terror Drone ($500) — отличный юнит. По первому приказу или самостоятельной инициативе присасывается к вражеской машине и развинчивает ее на составляющие. Причем, если таким образом он доводит вражеского юнита до состояния «мусор», то может тут же приступать к следующему, а вот если в момент растаскивания гаек объект мародерства шлепнут, то не видать будет больше дрона.
Apocalypse Tank ($1750) — здешний мамонт. Два ствола и ракеты впридачу. Очень быстро дорастает до третьего уровня (звания) и становится настоящей машиной для убийств, которая с одного выстрела выносит легкий танк союзников.
Soviet MCV ($3000) — привычный MCV, но уже советский. Так же, как и союзнический, подвержен процедуре свертывания.
Kirov Airship ($2000) — дирижабль советов. Дорогой, крайне мощный (особенно когда дорастет до третьего уровня), бронированный и вместе с тем очень медленный юнит. Если враг просчитается с воздушной обороной, то вскоре об этом очень пожалеет.
Amphibious Transport ($900) — аналогичен союзническому.
Typhoon Attack Sub ($1000) — стандартная советская подлодка, неизменная еще с первой части.
Sea Scorpion ($600) — очень хилый, но быстрый плавающий FLAK. Один из основных методов защиты подлодок от Destroyer'ов союзников.
Dreadnought ($2000) — ударный юнит советского флота. Запускает со своих палуб две ракеты, по мощности равные V3. Дальность действия еще выше, чем у упомянутой V3. Естественно, нуждается в прикрытии.
Giant Squid ($1000) — гигантский спрут. Плавает крайне быстро и при первой возможности захватывает вражеские суда в свои огромные щупальца, после чего у всех матросов начинается тотальное очищение желудков из-за непомерной раскачки судна. Ко всему прочему, обнаруживает еще и дельфинов союзников.
 
Форум » Red Alert 2 » Превосходства фракций и стран » Стоимость воиск R2 (Цены)
Страница 1 из 11
Поиск:

Счетчик посещений сайта Сделать бесплатный сайт с uCoz